Радио "Шоколад" поехало на транспорте

Дата публикации: 07.10.2014
Раздел: Новости компаний

Radio Chocolate 98FM, используя ресурсы  оператора транзитной рекламы «Бульварное кольцо», запустило рекламную кампанию на общественном городском транспорте столицы.

В продолжение начатой рекламной кампании на outdoor-конструкциях, радио "Шоколад" запустило и транзитную рекламу. Теперь "лица музыки" радиостанции можно будет увидеть на автобусайх, троллейбусах и трамваях.

Напомним, что представлять Radio Chocolate 98FM в 2014 году, были отобраны лучшие исполнители, которые, безусловно, характеризуют особенности звучания станции - Lily Allen, Pharrell Williams, Ed Sheeran, Lord, John Legend, Paloma Faith и другие. Именно они и стали главными действующими лицами рекламной кампании на  городском общественном транспорте. В итоге получились портреты интересных и ярких звёзд современной музыки, чьё творчество как нельзя лучше передаёт формат радиостанции. Крупным планом, лицом к лицу с музыкой, так сказать.

«Здорово, что звезды такого уровня согласились стать лицами нашей радиостанции. Вам не кажется, что все они чем-то очень напоминают наших же слушателей с прошлой рекламной кампании –молодых, ярких, талантливых и успешных городских жителей. Хотя, возможно, в этом нет ничего удивительного, ведь все находятся на одной волне-98FM», - подчеркнул генеральный продюсер радиостанции Илья Ефимов.

«Яркие, позитивные портреты звезд популярной музыки, на наш взгляд, органично вписались в городскую среду», - подчеркнул генеральный директор агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. «Надо помнить, что встроенность транзитной рекламы  в городскую среду дает дополнительные возможности рекламодателям,  позволяет быть всегда ближе к аудитории, в частности, к радиослушателям и ко всем ценителям отличной музыки», - добавил Расул Ахмедов. 

Радио

Радио

Радио


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126194.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100