Радио "Шоколад" поехало на транспортеДата публикации: 07.10.2014 Раздел: Новости компаний Radio Chocolate 98FM, используя ресурсы оператора транзитной рекламы «Бульварное кольцо», запустило рекламную кампанию на общественном городском транспорте столицы. В продолжение начатой рекламной кампании на outdoor-конструкциях, радио "Шоколад" запустило и транзитную рекламу. Теперь "лица музыки" радиостанции можно будет увидеть на автобусайх, троллейбусах и трамваях.
Напомним, что представлять Radio Chocolate 98FM в 2014 году, были отобраны лучшие исполнители, которые, безусловно, характеризуют особенности звучания станции - Lily Allen, Pharrell Williams, Ed Sheeran, Lord, John Legend, Paloma Faith и другие. Именно они и стали главными действующими лицами рекламной кампании на городском общественном транспорте. В итоге получились портреты интересных и ярких звёзд современной музыки, чьё творчество как нельзя лучше передаёт формат радиостанции. Крупным планом, лицом к лицу с музыкой, так сказать.
«Здорово, что звезды такого уровня согласились стать лицами нашей радиостанции. Вам не кажется, что все они чем-то очень напоминают наших же слушателей с прошлой рекламной кампании –молодых, ярких, талантливых и успешных городских жителей. Хотя, возможно, в этом нет ничего удивительного, ведь все находятся на одной волне-98FM», - подчеркнул генеральный продюсер радиостанции Илья Ефимов.
«Яркие, позитивные портреты звезд популярной музыки, на наш взгляд, органично вписались в городскую среду», - подчеркнул генеральный директор агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. «Надо помнить, что встроенность транзитной рекламы в городскую среду дает дополнительные возможности рекламодателям, позволяет быть всегда ближе к аудитории, в частности, к радиослушателям и ко всем ценителям отличной музыки», - добавил Расул Ахмедов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126194.htm |