Digital Branding - лучшие стратегии брендов в digitalДата публикации: 07.10.2014 Раздел: Новости компаний 15-16 Октября в Москве в Центре Digital October на Саммите «DIGITAL BRANDING. Best Cases» будут представлены лучшие кейсы и стратегии брендов в эру цифровых технологий. Двухдневный форум построен на анализе наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных интегрированных кампаний.
В фокусе Саммита – инсайты и анализ наиболее успешных кампаний, интеграция всех каналов коммуникации, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.
На Саммите будут представлены более 70 практических кейсов ведущих брендов, таких как Procter&Gamble, Google, PepsiCo, Билайн, Intel, Nestle, EFES, Martell, TNS, Philips, Ford, Beiersdorf, Energizer, Nikon, Weber, Nokia, Lookatmedia, Ozon, КупиКупон, Почта России, Татнефть, Связной, Мегафон, МТС, Сбербанк.
Преимущества:
- Все выступления построены на реальных кейсах ведущих брендов.
- Уникальный формат презентаций: клиент + агентства.
- Интеграцияsocial+local+mobile: SoLoMo.
- Управление вовлечением в бренд-коммуникации.
- Интегрированные мультиплатформенные кампании.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126178.htm |