Черная графичность Nike

Дата публикации: 05.04.2005
Раздел: Креатив

Серия постеров известной фирмы – классический пример эмоциональной рекламы.

Французское искусство долгое время было лидером неоднозначного, эмоционального восприятия. И эта серия читается скорее как произведение живописи, а не рекламы. Скульптурная пластика тела подчеркивается белыми  мазками, дополняющими движения танцора.  Здорово когда рекламный постер хочется повесить на стену или просто долго рассматривать. Ведь не только живопись, но и реклама – отражение культурного уровня нации.





Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: "Breakdancer"
Агентство: DDB Paris

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article12617.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100