General Motors Uzbekistan взял в попутчики Cheil RussiaДата публикации: 03.10.2014 Раздел: Новости компаний Компания General Motors Uzbekistan объявила международное рекламное агентство Cheil Russia победителем тендера на поддержку маркетинговых активностей известного бренда UZ Daewoo на территории Российской Федерации. Предложение агентства было признано лучшим среди шести агентств, принявших участие в тендере, проведенном General Motors Uzbekistan.
“Cheil Russia продемонстрировал наиболее убедительное видение действий по укреплению позиций UZ Daewoo на российском рынке и по достижению наших маркетинговых целей на высоко конкурентном стагнирующем автомобильном рынке”, —комментирует г-н Жалилов Тохиржон Абдунабиевич, исполняющий обязанности генерального директора General Motors Uzbekistan.
“UZ Daewoo на протяжении долгого времени входит в список TOP15 самых продаваемых автомобильных брендов в Росиии, сотни тысяч автомобилистов сделали свой выбор в пользу UZ Daewoo. Конкуренция становится с каждым годом все сильнее между “ветеранами” рынка, параллельно с этим мы видим, как на рынок выходят все новые и новые игроки. Мы приложим все усилия, чтобы помочь General Motors Uzbekistan упрочить в этих условиях позиции UZ Daewoo в России», — комментирует Шон Ким, президент Cheil Russia. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126125.htm |