Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) создало интересный ролик для бренда «Реж-хлеб». Все персонажи и декорации в нем созданы из хлеба и другой выпечки.
Длинный план камеры запечатлел целую историю, разворачивающуюся на припорошенном мукой столе, о том, как пекут «Реж-хлеб» и как «булка белого» попадает из хлебокомбината к нам домой. «Действующих лиц» и антураж истории слепили из того, что было под рукой. Пекарей – из теста и двух сортов хлеба, печь – из хрустящих хлебцев, производственную линию – из вафельных трубочек и макарон, деревья, дома и машины – из корочек и мякиша еще десятка видов хлеба.
В финале в кадре появляется специально выпеченный в виде буханки хлеба пек-шот. Специалистами Режевского хлебокомбината было изготовлено 20 вариантов таких караваев. Всего за время съемок пострадало около 15 килограмм мучных изделий.
Видеоролик развивает идею полезности продукции комбината, подчеркивает его натуральность, традиционность рецептуры и близость к потребителю.
С октября ролик запущен в ротацию на телеканалах Свердловской области.
Клиент: Реж-хлеб
Идея: Креативное агентство SODA (входит в Deltaplan)