"Скутер" приглашает в гости

Дата публикации: 02.10.2014
Раздел: Креатив

Эйч Пи Бакстер, фронтменлегендарной немецкой группы Scooter, настолько утвердился в качестве главного лица российского представительства MediaMarkt, чтов новой – третьей рекламной кампании с музыкантом – он уже «приобрел» квартиру в Москве.

Агентство Leo Burnett Moscow и MediaMarkt, крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники, запускают масштабную рекламную кампанию «Москва. Квартира Скутера», которая состоит из серии ТВ-роликов. Это уже третья рекламная кампания с фронтменом группы Scooter.

Новая коммуникация демонстрирует возможность заказать товар в любом месте и в любое время, удобные условия доставки, право на возврат и обмен техники надлежащего качества в течение 60 дней, а также доступные цены и широкий ассортимент, которые предлагает ритейлер. Эти преимущества показаны в роликах в узнаваемом провокационном стиле: через комичные зарисовкииз бытовой жизни «Скутера» зритель узнает, как просто и выгодно делать покупки с Media Markt. Рекламная кампании проходит под соответствующим слоганом: "Я! Я! Выгода твоя!".

Помимо вокалиста группы «Scooter», в роликах присутствуют персонажи, уже знакомые попрошлым кампаниям Media Мarkt: колоритный Ара и продвинутая бабуля.

Телевизионные ролики появятся в эфире федеральных каналов с 1 октября.

"Скорая"

 

"Сходил"

 

"3D очки"

Клиент: Media Markt

Маркетинг-директор: Александр Федосов

Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Андрей Зайцев

Креативный директор: Александр Овсянкин

Арт-директор: Денис Попенков

Старший копирайтер: Олег Уколов

Копирайтер: Юлия Самойленко

Эккаунт-директор: Светлана Позднякова

Эккаунт-менеджер: Мария Карташова

Продюсер: Анна Старикова 

Продакшен: ЯРЧЕ

Режиссер: Дмитрий Губарев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126091.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100