Эйч Пи Бакстер, фронтменлегендарной немецкой группы Scooter, настолько утвердился в качестве главного лица российского представительства MediaMarkt, чтов новой – третьей рекламной кампании с музыкантом – он уже «приобрел» квартиру в Москве.
Агентство Leo Burnett Moscow и MediaMarkt, крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники, запускают масштабную рекламную кампанию «Москва. Квартира Скутера», которая состоит из серии ТВ-роликов. Это уже третья рекламная кампания с фронтменом группы Scooter.
Новая коммуникация демонстрирует возможность заказать товар в любом месте и в любое время, удобные условия доставки, право на возврат и обмен техники надлежащего качества в течение 60 дней, а также доступные цены и широкий ассортимент, которые предлагает ритейлер. Эти преимущества показаны в роликах в узнаваемом провокационном стиле: через комичные зарисовкииз бытовой жизни «Скутера» зритель узнает, как просто и выгодно делать покупки с Media Markt. Рекламная кампании проходит под соответствующим слоганом: "Я! Я! Выгода твоя!".
Помимо вокалиста группы «Scooter», в роликах присутствуют персонажи, уже знакомые попрошлым кампаниям Media Мarkt: колоритный Ара и продвинутая бабуля.
Телевизионные ролики появятся в эфире федеральных каналов с 1 октября.