Агентство Максима и АДВ объявили о сотрудничествеДата публикации: 02.10.2014 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство Максима и содружество рекламных агентств АДВ (российский партнёр международной рекламно-коммуникационной группы Havas) сообщают о заключении договора о партнёрстве. В рамках данного партнёрства агентства Максима (дочерняя компания ОАО «Система Масс-медиа» (СММ)) и Havas Media Russia сформируют альянс, целью которого является взаимовыгодное сотрудничество от объединения экспертизы, обогащения медийного инструментария и повышение эффективности закупок.
«Сотрудничество РА Максима с ведущими рекламными компаниями - Havas и содружеством рекламных агентств АДВ – принесёт не только дополнительные ценовые преимущества для клиентов, но и позволит агентству Максима выйти на новый уровень, работая с digital и новыми медиа», - говорит Гульнара Хасьянова, президент ОАО «Система Масс-медиа».
«Содружество рекламных агентств АДВ и РА Максима расценивают сотрудничество в качестве важного шага для увеличения доли рынка компаний, а также возможности расширить и взаимно обогатить экспертизу в области стратегического планирования, клиентского обслуживания и коммуникаций», - говорит Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор АДВ.
Также сообщаем, что Илья Микин возглавил РА Максима в качестве генерального директора. Илья Микин почти 20 лет работает в рекламно-маркетинговой отрасли России, в таких компаниях как Unilever, Media Direction/OMD, Ogilvy и Intel. Его последняя занимаемая должность – руководитель маркетинга бизнес юнитов Ozon.ru.
На новой должности Илья Микин заменит Николая Фролова, который продолжит свою деятельность в роли коммерческого директора РА Максима. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126076.htm |