МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы "Импульс"Дата публикации: 01.10.2014 Раздел: Новости компаний МИА "Россия сегодня" проведет первый Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" среди органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конкурсные заявки принимаются с 7 июля по 17 октября в семи основных номинациях. Цель Конкурса - представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни. "Социальная реклама – это то, что устанавливает некую социальную норму. Это представление о добре и зле, которое мы хотим в какой-то мере откорректировать в обществе", - сказал председатель жюри генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев. По словам Киселева, социальная реклама существовала в нашей стране всегда, ее диапазон обширен, и она всегда отражала настроения общества в ту или иную эпоху. Конкурс призван задать критерии социальной рекламы и стимулировать состязательность при ее создании. Конкурсные нетематические номинации охватят широкий спектр медийных форматов: "Лучшая видеореклама", "Лучшая аудиореклама", "Лучшая наружная реклама", "Лучшая Интернет-реклама", "Лучший плакат", "Лучший буклет", "Лучшая рекламная кампания". Привлечение внимания общества к важнейшим социальным проблемам и содействие популяризации интересов государства и общества, формирование положительного общественного мнения вокруг государственных инициатив, развитие творческого компонента социальной рекламы будут находиться среди основных критериев, по которым жюри Конкурса будет отбирать конкурсные работы. В жюри войдут видные представители рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиаэксперты. Конкурсные работы будут также оценены и в трех дополнительных номинациях и специальной номинации "Признание Интернета", победитель которой будет определяться пользовательским голосованием). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126072.htm |