"Легко как в детстве" от Сбербанка

Дата публикации: 01.10.2014
Раздел: Креатив

Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ».

Новая история об услуге Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ» вновь переносит нас в детство и напоминает о приятной легкости, с которой нам удавались тогда наши «большие и сложные» дела. Ведь в детстве нам всегда было на кого положиться.

В начале ролика маленькая девочка играючи приводит в порядок свою комнату. Для повзрослевшей хозяйки дома хлопоты также не составляют большого труда, благодаря услуге «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка. Подключив эту опцию, можно, в частности, не беспокоиться о своевременной оплате всех коммунальных услуг.

Таким образом, новый рекламный ролик кампании «Легко как в детстве» рассказывает об инновационных услугах Сбербанка, который с пониманием и заботой относится к потребностям клиентов, делая их домашние заботы проще и приятнее.

Состав творческой группы:

McCann Moscow (креатив)

Tim Brown - креативный директор

Тришин Максим - креативный групп хед

Мариничев Сергей - арт директор

Баландин Константин/Копышев Максим - продюсер

Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами

Парк  Продакшен

Katherine Bell - режиссер  

Jean Paul Seresin – оператор

Максим Ершов  - продакшен менеджер

Мария Якушина  - продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126059.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100