Экономить можно на всем, главное - уметь. Прыгаешь, как кошка? Значит, не переплатишь на перелетах, транспорте, парковке. А новая акция в тарифе "Смартфон" от МТС позволяет сэкономить 30% на разговорах и на мобильном интернете. Маркетологи МТС и креативщики Tabasco решили не экономить лишь на одном – на рекламе. Поэтому позвали в Киев одного из лучших паркурщиков мира – Пипа Андерсена. То, что начало происходить дальше, стало полной неожиданностью для всех.
Когда еще увидишь, как парень из Лондона пролетает над крышей киевской гостиницы? А пилотируемый дрон с камерой, который падает с уровня седьмого этажа и разбивается, но при этом вся оптика остается цела? В ролике каскадер прыгает с трехметровой высоты на крышу рейсового автобуса, а потом едет на ней по центру Киева, ловя на себе удивленные взгляды прохожих и объективы телефонов. Еще бы. Ведь в рекламе снимается сама звезда следующего эпизода легендарных «Звездных войн».
Головокружительные трюки, выполняемые Андерсоном, олицетворяют фантастическое предложение для украинских абонентов МТС.
Клиент "МТС Украина"
Олег Решетин, директор по маркетингу
Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций
Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций
Владислав Яровой, эксперт по маркетинговым коммуникациям