Продакт плейсмент появится в старых клипахДата публикации: 30.09.2014 Раздел: Новости Universal Music Group заключил договор с компанией MirriAd, позволяющий вставлять рекламу в старые клипы. MirriAd благодаря своим технологиям может замещать в кадре рекламу на любых поверхностях: на баннерах, плакатах, коробках и т.д. Теперь в клипах можно будет менять объекты "скрытой рекламы". Например, вместо бутылки с Колой ставить Спрайт, а Мерседес главной героини менять на Форд.
Продукты в отснятых клипах можно будет ещео и дифференцировать, показывая продукты, соответствующие разным возрастным категориям.
Universal начнет исполнение договора со вставки алкогольного бренда Grand Marnier в видеоклип Avicii «You Make Me».

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126027.htm |