В поисках впечатлений для Volvo

Дата публикации: 30.09.2014
Раздел: Креатив

Креативное агентство Grey London сравнило ощущения от езды в Volvo с океаном.

В рекламной ролике "Волнение" (The Swell), разработанном креаторами Grey London, главный объект не автомобиль, а бушующий океан. В кадре мельком показан Volvo XC60, на котором приехала девушка-серфер на вечерний пляж. Музыка радио сливаются с шумом волн. Голос за кадром произносит: "Чустовать, чувствовать по-настоящему - редкость сегодня". Между тем девушка заходит в воду и ее захлестывают волны. "Ищите чувства", - резюмируется в ролике.

Отсутствие динамики в рекламе компенсируется энергией стихии, которая подразумевает скрытую мощь автомобиля Volvo XC60. Таким образом, креаторам Grey London удалось отойти от клишированных образов рекламы машин.

Agency: Grey, London
Executive Creative Director: Nils Leonard
Global Creative Director: Hollie Newton
Creative Team: Hollie Newton, Jamie Starbuck, Howard Green
Managing Partner: Nick Dutton
Business Director: Camilla Ashenhurst
Account Manager: Mel Caplan
Agency Producer: Harriette Larder
Creative Producer: Glen McLeod
Planning Director: Matt Buttrick
Planner: Hayley Cannon
Production Company: Academy Films
Director: Marcus Söderlund
Editor: Tom Lindsay, Trim
Producer: Medb Riordan
Executive Producer: Lizie Gower
Directors of Photography: André Chémétoff, Allan “Willy” Wilson
Colorist: Aubrey Woodiwiss
Postproduction: Yourick Van Impe, Aubrey Woodiwiss, Electric Theatre Collective
Audio Postproduction: Aaron Reynolds, Wave
Photographer: Gian Paul Lozza


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126023.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100