В поисках впечатлений для VolvoДата публикации: 30.09.2014 Раздел: Креатив Креативное агентство Grey London сравнило ощущения от езды в Volvo с океаном. В рекламной ролике "Волнение" (The Swell), разработанном креаторами Grey London, главный объект не автомобиль, а бушующий океан. В кадре мельком показан Volvo XC60, на котором приехала девушка-серфер на вечерний пляж. Музыка радио сливаются с шумом волн. Голос за кадром произносит: "Чустовать, чувствовать по-настоящему - редкость сегодня". Между тем девушка заходит в воду и ее захлестывают волны. "Ищите чувства", - резюмируется в ролике.
Отсутствие динамики в рекламе компенсируется энергией стихии, которая подразумевает скрытую мощь автомобиля Volvo XC60. Таким образом, креаторам Grey London удалось отойти от клишированных образов рекламы машин.
Agency: Grey, London Executive Creative Director: Nils Leonard Global Creative Director: Hollie Newton Creative Team: Hollie Newton, Jamie Starbuck, Howard Green Managing Partner: Nick Dutton Business Director: Camilla Ashenhurst Account Manager: Mel Caplan Agency Producer: Harriette Larder Creative Producer: Glen McLeod Planning Director: Matt Buttrick Planner: Hayley Cannon Production Company: Academy Films Director: Marcus Söderlund Editor: Tom Lindsay, Trim Producer: Medb Riordan Executive Producer: Lizie Gower Directors of Photography: André Chémétoff, Allan “Willy” Wilson Colorist: Aubrey Woodiwiss Postproduction: Yourick Van Impe, Aubrey Woodiwiss, Electric Theatre Collective Audio Postproduction: Aaron Reynolds, Wave Photographer: Gian Paul Lozza Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126023.htm |