Michael Kors в борьбе против голодаДата публикации: 29.09.2014 Раздел: Новости В честь Всемирного дня продовольствия, 16 октября, бренд Michael Kors объявляет ряд инициатив, направленных на поддержку проекта "Watch Hunger Stop", кампанию бренда по борьбе с глобальным голодом. В течение месяца Michael Kors выпустит лимитированную линию часов, представит видео, снятое при участии National Geographic и актрисы Холли Берри, соберет пожертвования в фонд Всемирной продовольственной программы ООН (ВПП ООН), предоставит шанс воочию увидеть работу ВПП, а также подарит фирменные футболки кампании.
Проект Watch Hunger Stop, созданный в 2013 году, направлен на сбор средств и повышение осведомленности по борьбе с мировым голодом. Партнер проекта ВПП ООН собирает средства для организации питания в детских школах. Центральное место в проекте занимает лимитированная линия часов, которая впервые была представлена в апреле прошлого года. Одни проданные часы обеспечивают питанием 100 детей. По данным на июль 2014 года бренд Michael Kors обеспечил питанием более пяти миллионов детей. Кроме того, в течение октября посетители магазинов смогут оставить свои пожертвования для ВПП ООН.
В этом году коллекцию часов Watch Hunger Stop пополнит еще одна модель унисекс. За основу новой версии часов взят дизайн самой успешной коммерческой модели. Часы цвета розового золота с серо-голубым циферблатом, на который нанесена подробная карта мира. Вместе с подписью дизайнера на задней крышке часов выгравировано название кампании "Watch Hunger Stop", а также надписи "1 пара часов = 100 накормленных детей" и "Лимитированная коллекция". Новая модель доступна как в среднем, так и в большем размере и продается в специальной упаковке, передающей главную идею кампании Watch Hunger Stop. В отличие от других моделей этой серии, данные часы будут выпущены в ограниченном количестве. Эксклюзивная модель часов будет доступна во всех магазинах Michael Kors и на сайте с октября 2014 по цене 295 долларов.
Актриса Холли Берри, которая была партнером Watch Hunger Stop c самого начала, совместно с Майклом Корс и ВПП совершили поездку в рамках проекта в Никарагуа, чтобы увидеть программу в действии. Съемочная группа National Geographic сопровождала Холли и ВПП и сняла короткий фильм об этой поездке, премьера которого состоится 16 сентября на CNN, а затем будет в постоянном доступе.
В октябре у поклонников бренда Michael Kors появится возможность воочию убедиться в результах глобальной кампании. Один из победителей сможет отправиться в одну из областей ВПП и убедиться в улучшении жизни детей благодаря этой инициативе. Кроме того, каждый победитель получит часы из лимитированной серии.
Супермодели Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Крисси Тейген также присоединились к проекту и стали лицами новой рекламной кампании фирменных футболок "Watch Hunger Stop". Покупатели могут приобрести такую футболку в любом магазине Michael Kors с 16 октября до конца месяца.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125992.htm |