Дата публикации: 26.09.2014 Раздел: Новости компаний
Бренд Nutrilon представляет новую упаковку, эмоциональный рекламный ролик и обновленный Nutriclub.
В сентябре 2014 года Nutrilon стал еще ближе к мамам. Поддерживая их в стремлении к большему, бренд меняется вместе с ними и создает мир, в котором интеллектуальное развитие и правильное питание с первых дней жизни - путь к успешному будущему ребенка.
Изменения коснулись не только внешнего вида упаковки, но и его функциональности. В этом году бренд также порадовал мам:
Новой премиальной упаковкой Eazy Pack, разработанной специально для удобного кормления
Ложка крепится к крышке, ее не нужно доставать руками.
Специальный уголок-ограничитель.
Форма упаковки позволяет держать смесь одной рукой.
Обновленным Nutriclub.ru, где представлена информация о развитии ребенка в самом удобном и понятном формате для мам
Информационная поддержка от экспертов: чат, переписка по почте, экспертная телефонная линия (ежегодно на этом портале проходит более 50 000 консультаций).
Версия для планшетов и мобильных устройств.
Новым эмоциональным рекламным роликом, разработанным компанией LLC BETC.