Nutrilon меняется к лучшему

Дата публикации: 26.09.2014
Раздел: Новости компаний

Бренд Nutrilon представляет новую упаковку, эмоциональный рекламный ролик и обновленный Nutriclub.

В сентябре 2014 года Nutrilon стал еще ближе к мамам. Поддерживая их в стремлении к большему, бренд меняется вместе с ними и создает мир, в котором интеллектуальное развитие и правильное питание с первых дней жизни - путь к успешному будущему ребенка.

Изменения коснулись не только внешнего вида упаковки, но и его функциональности. В этом году бренд также порадовал мам:

Новой премиальной упаковкой Eazy Pack, разработанной специально для удобного кормления

  • Ложка крепится к крышке, ее не нужно доставать руками.
  • Специальный уголок-ограничитель.
  • Форма упаковки позволяет держать смесь одной рукой.

Обновленным Nutriclub.ru, где представлена информация о развитии ребенка в самом удобном и понятном формате для мам

  • Статьи, инфографика, обучающие видео, таблицы, гид-презентация.
  • Информационная поддержка от экспертов: чат, переписка по почте, экспертная телефонная линия (ежегодно на этом портале проходит более 50 000 консультаций).
  • Версия для планшетов и мобильных устройств.

Новым эмоциональным рекламным роликом, разработанным компанией LLC BETC.

Nutrilon меняется к лучшему


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125952.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100