«Grant’s», всемирно известный бренд купажированного шотландского виски, отмеченный рядом наград, официально запускает новую глобальную кампанию под названием «#IOU». Бренд отходит от традиционных продуктовых коммуникаций, в пользу нового лайф-стайл контента, ориентированного на новое поколение.
В отличие от традиционной телевизионной рекламы, #IOU запустится с короткометражного фильма, который будет распространяться только онлайн. Этот контент станет первой активностью «Grant’s», адресованной потребителям, в рамках концепции позиционирования бренда «Stand Together» («Всегда вместе»). Его цель – вдохновить людей быть признательными тем, кто помог им достичь чего-то большого в жизни. Более сфокусированный подход к онлайн контенту уже принес бренду «Grant’s» резкий всплеск социальной вовлеченности: с 1 января 2014 г. сообщество «Grant’s» на Facebook выросло более чем на 350%.
Созданный лондонским агентством «FCB Inferno» и поставленный номинантом премии Bafta режиссером Яном Деманжем совместно с «Stink London», короткометражный фильм бросает вызов понятию индивидуального успеха и отображает действительность - никто из нас самостоятельно не достиг бы столь многого. В ролике #IOU показана группа друзей, как они поддерживают друг друга в череде жизнеутверждающих перипетий, становясь сильнее и успешней. Фильм заканчивается вопросом, дающим почву для размышлений: «Если вы достигли столь многого в жизни, не будучи обязанным ничем и никому, как многого вы в действительности достигли?». Культовый артист Уайти, чья музыка звучит в хитовых телесериалах «Во все тяжкие» и «Клан Сопрано», записал саундтрек к фильму при сотрудничестве с музыкальной компанией «Mad planet».
Глобальный бренд-директор «Grant’s» Шейн Хойн, чья команда отвечала за разработку новой кампании бренда, прокомментировал: «Будучи одним из самых любимых купажированных шотландских виски в мире, мы хотели поговорить об успехе, оставаясь верными нашим традициям, но в то же время находя отклик у более широкой аудитории. Как и те, кого мы стремимся вдохновлять, нас поддерживала и направляла огромная команда людей, привнося что-то новое и захватывающее, и мы очень горды поделиться результатом».
#IOU запустят более чем в 40 странах Африки, Азии, Европы, Северной и Латинской Америке. Короткометражный фильм будет сопровождаться рядом активностей в социальных сетях, Интернет СМИ и мероприятиями, которые продлятся до 2015 года.