Роботы вступают в рекламуДата публикации: 25.09.2014 Раздел: Новости компаний Компания «AlexRobotics» советует робота Дашу рекламодателям. Робот Даша, которую представляет сегодня компания «AlexRobotics», за короткое время успела зарекомендовать себя как незаменимый и ответственный сотрудник компании, как яркий и оригинальный инструмент по привлечению внимания клиентов.
Робот-промоутер Даша уже успела поработать на нескольких выставках и крупных мероприятиях, включая популярные Бал Роботов и Geek Piknic.
В отличие от других роботов-промоутеров Даша имеет рост, равный среднему росту обычной женщины. У неё, что немаловажно, практически человеческое лицо, очень выразительные глаза и доброжелательная улыбка. Это всё способствует более быстрому контакту при знакомстве и не возникает ощущения, что говоришь с железкой.
Большой вертикальный монитор привлекает внимание посетителей за счёт своей нестандартности и довольно крупного размера. Он разделён на две зоны: рекламную и информационную. Рекламная зона позволяет разместить на экране разнообразный видеоконтент. Информационная – снабжена тачскрином для взаимодействия робота и клиента. Благодаря ему, человек, не желающий вступать в диалог с Дашей, самостоятельно и легко может найти на мониторе робота нужную информацию.
Кроме того, робот Даша способна не только вести диалог и отвечать на вопросы, но и выполнять некоторые просьбы. Выбрать необходимый товар (если робот обслуживает торговый центр), место его расположения, схему, а также подробный маршрут робот-промоутер проложит без труда. При необходимости Даша может сопроводить клиента к месту назначения.
В работе на конференциях и симпозиумах робот Даша заменяет не только информационные стойки, но и консультантов в холле. Она регистрирует посетителей, распечатывает программу мероприятия, указывает номер и место аудитории, расположение конференц-зала. Опоздавшие могут всегда узнать у неё расписание лекций, их тему, время перерывов, фамилии участников. Голосовое напоминание о начале и окончании мероприятия также входит в обязанности робота.
Вы можете придумать для Даши задачи любой сложности. Программисты компании «AlexRobotics» воплотят ваши фантазии в реальность. Например, креативные сотрудники компании МТС на мероприятии WOW-Moscow решили позабавить своих посетителей акцией под названием «Почувствуй себя роботом». Любой из посетителей с помощью Даши мог разместить изображение своего лица вместо аватарки робота.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125930.htm |