«МегаФон» и LeoBurnett Moscow предложили планшет, который учит.
К началу учебного года «МегаФон» и LeoBurnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Планшет, который учит».
Специально для запуска акции «МегаФон» сделал для планшета подборку обучающих приложений, которые помогут школьникам эффективнее готовиться к урокам. Ради такого планшета с двумя камерами, отличным экраном и высокоскоростным интернетом школьники готовы многое: не присасывать кота пылесосом, получить пятерку по русскому и не глушить рыбу в школьном аквариуме. В серии рекламных роликов герой записывает на тот самый желаемый планшет друга свои видео обещания.
Кроме собственно планшета, в рамках акции на сайте «МегаФон» и в приложении в социальных сетях школьник может дать торжественное или не очень обещание и опубликовать на странице своего профиля, давая родителям дополнительные гарантии, что планшет будет использован в учебных целях. Все рекомендуемые приложения доступны для бесплатного скачивания в GooglePlay.
Рекламная кампания будет в эфире федеральных каналов до 25 октября.
Предложение от оператора включает в себя планшет MegaFon Login 3 по цене 1990 рублей и тарифную опцию «Интернет S».
Агентство: LeoBurnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Иван Дергачев
Копирайтер: Елена Суворова
Арт-директор: Кирилл Нечаев
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Сергей Васянин
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Александра Горицкая
Руководитель производственной группы: Татьяна Гуревич