Радио Шоколад показал лицо музыкиДата публикации: 24.09.2014 Раздел: Брендинг Осенью начинается новый медиасезон, и Radio Chocolate 98FM, по традиции, запускает новую рекламную кампанию. В прошлом году при помощи нашей кампании мы передали представление не столько о формате станции, сколько о тех, для кого она работает–молодых и успешных жителях города. В этом году суть рекламного сообщения - отразить формат станции. Radio Chocolate 98FM, в первую очередь, является музыкальной станцией. И хотя в эфире звучат и уникальные новости, и яркие авторские рубрики, самое главное на волне 98FM – это музыка. Именно ей и посвящена новая рекламная кампания.
Рассказать на словах, какая музыка звучит на Radio Chocolate 98FM, довольно сложно, ведь исполнители разные, невероятные и неповторимые (зачастую,в прямом смысле этого слова– некоторых из них действительно можно услышать только на Radio Chocolate 98FM). А значит, логично предположить, что музыкальный формат станции лучше всего могут передать те, чьи песни чаще других появляются в эфире.
Чтобы представить радио со вкусом в этом году были отобраны лучшие исполнители, которые, безусловно, характеризуют особенности звучания станции - LilyAllen, Pharrell Williams, Ed Sheeran, Lord, John Legend, Paloma Faith и другие. Именно они и стали главными действующими лицами новой рекламной кампании Radio Chocolate 98FM. В итоге получились портреты интересных и ярких звёзд современной музыки, чьё творчество как нельзя лучше передаёт формат радиостанции. Крупным планом, лицом к лицу с музыкой, так сказать.
«Здорово, что звезды такого уровня согласились стать лицами нашей радиостанции. Вам не кажется, что все они чем-то очень напоминают наших же слушателей с прошлой рекламной кампании –молодых, ярких, талантливых и успешных городских жителе? Хотя, возможно, в этом нет ничего удивительного, ведь все находятся на одной волне - 98FM» - подчеркнул генеральный продюсер радиостанции Илья Ефимов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125874.htm |