RedApple 2014 подвел итоги!

Дата публикации: 23.09.2014
Раздел: Новости

18-19 сентября в DigitalOctober состоялся Международный Фестиваль Рекламы RedApple. Два дня удивительной и насыщенной яркими спикерами программы завершились торжественной церемонией награждения победителей с неожиданными для всех результатами.

По многим параметрам этот год для фестиваля стал переломным.

Предложив всем делиться идеями и менять этот мир, RedApple начал с самого себя и еще в мае сменил логотип, концепцию фирменного стиля, приз, механику судейства и подход к формированию образовательной программы.

Это помогло выйти фестивалю на новый, качественный уровень и достичь следующих результатов:

  • 1203 поданных работы
  • 29 стран участниц
  • 244 агентства
  • 94  Каннских Льва на весь состав жюри
  • 125 спикеров в образовательной программе
  • Более 3000 участников в образовательной программе

RedApple объединил в себе лучших представителей креативной индустрии, медиа, культуры, бизнеса и общественной деятельности. Не только России, но и всего мира. От президента и СEOBBDOWorldwide Эндрю Робертсона, до главного режиссера и сценариста церемонии открытия олимпиады в Сочи Андрея Болтенко.

Конкурсная часть RedApple в этом году тоже стала отдельной вехой в истории фестиваля. Из-за высокого качества жюри, отбор работ был впервые таким строгим и серьезным. По их мнению, только так можно добиться какого-то серьезного прогресса в креативе. Из 1203 работ, в шорт-лист попали только 203. Золото получили только 13 агентств –  6 из них российские:

  • TV and cinema advertising (craft)

Bazelevs.Работа DREAM AWAY. Категория Best visual effects and animation

  • Digital advertising (campaigns).

Восход. РаботадлягруппыСансара - PutTheMusicOn. Категория Integrated campaigns.

  • Digital advertising (campaigns)

Instinct.РаботадляIKEAPS 2014. Категория Social media campaigns.

  • Social advertising.
    Twiga Communication Group. Работа The Longest Handshake. Категория Non-standard advertising (new media).
  • Innovative advertising

Axis.РаботаMegafaces. КатегорияInnovative advertising

  • Label and packaging

БрендинговоеагентствоDepotWPF. РаботаLabelGap. КатегорияDrink.

Агентством года признано РА Instinct. Награда присуждается агентству одной страны, получившему больше всего баллов за призовые  работы, представленные в номинациях фестиваля.

Специальный приз «Сеть года» был присвоен BBDOWorldwide. Этот приз присуждается агентской сети, которая получает наибольшее количество баллов фестиваля. Чтобы стать частью сети компании должны полностью или в основном принадлежать сети или быть связаны с сетью через группу наименований.

Рекламодателем года стала компания IKEA. Данная награда присуждается рекламодателю, получившему  больше всего баллов за призовые  работы, представленные в номинациях фестиваля.

Гран-при в этом году строгое жюри решило никому не присуждать, что очередной раз доказало строгий и международный подход к оценке работы в конкурсной части фестиваля.

Благодаря тесному сотрудничеству МФР RedApple и Правительством Москвы партнерами фестиваля выступили Департамент СМИ и Рекламы г. Москвы, а также Департамент культуры г. Москвы.

В 2014 году Департамент СМИ и Рекламы г. Москвы совместно с АКАР учредили подноминацию «Социальная реклама мегаполиса», которая в итоге была присуждена компании «Центр развития социальных проектов»  за работу  «Усынови Москва».

В рамках партнерства Департамент культуры г. Москвы разработал и предложил брифы для участников конкурса «Молодые креаторы», победители которого получили возможность разместить макеты своей рекламы на улицах столицы. Победителями стали Иван Соснин и Юлия Узких.

Red Apple
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125872.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100