Реклама 2014Дата публикации: 23.09.2014 Раздел: Репортажи В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон. Но если оборудование не нужно, на выставке есть что посмотреть кроме станков. Есть сувенирка, POS, встречается полиграфия. Много на выставке и Новогоднего света. Правда, заинтересованная публика могла его недавно видеть на Christmas Time.
На выставке заявлено 15 стран-участниц: Белоруссия, Болгария, Бразилия, Германия, Дания, Израиль, Казахстан, Корея, Нидерланды, Польша, Россия, США, Франция, Швеция.
Второй, после России, по количеству стендов, страной участницей стал Китай. Приятно, что наши восточные соседи, в отличие от предыдущих приездов, озаботились переводчиками и материалами на русском языке.
Деловая программа выставки «Реклама-2014» — III Форум «Матрица Рекламы» и «День Брендинга»
Экспозиционная площадь выставки - 5 000 кв. м (нетто). Тематические разделы: наружная реклама: щитовые конструкции, сити-форматы, указатели; светотехника: световая реклама, экраны, табло, праздничное оформление; полиграфия: печатное оборудование, рекламная полиграфия; бизнес-сувениры: сувениры, VIP подарки; POS-материалы: оформление мест продаж.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125871.htm |