"Яндекс" запустил услугу по поиску мастеров для бытового ремонтаДата публикации: 23.09.2014 Раздел: Новости Компания «Яндекс» запустила сервис «Яндекс.Мастер» по поиску услуг для выполнения бытовых услуг. Об этом руководство компании сообщило сегодня на пресс-конференции. Как пояснил руководитель Александр Коротаев, что с помощью сервиса, доступного в настоящий момент на веб-версии сервиса (в скором времени появится также мобильное приложение) пользователи смогут найти исполнителей различных услуг, в том числе ремонта квартиры и бытовой техники. Они смогут выбирать различные фирмы, сравнивая запрашиваемые цены и оставленные другими клиентами отзывы. Поставщиков услуг «Яндекс» проверяет в несколько этапов и заключает с ними договор.
До конца 2015 года все партнеры размещаются бесплатно. Сейчас обсуждаются несколько моделей монетизации, пояснил РБК Коротаев, но решение, какую выбрать будет принято в конце года. Одна из возможных - комиссия за факт связи фирмы с пользователем "Яндекс.Мастера".
Это не первый подобный сайт в мире, отмечают в «Яндексе». По информации Bloomberg, одним из инвесторов Thumbthacks, сайта, оказывающего схожие услуги, является Google Capital, вложивший в компанию $100 млн. В том же сегменте при поддержке крупнейшего в США магазина стройматериалов Home Depot работает Redbeacon, а также TaskRabbit. В Европе услуги по поиску рабочих для выполнения бытового ремонта предоставляет Helping, созданный немецкой Rocket Internet AG.
В России подобные сервисы есть в отдельных сегментах, например, только агрегаторы услуг перевозчиков, поясняют в «Яндексе». Российский сервис YouDo, на котором размещают заказа на оказание разных бытовых услуг, тоже стал партнером «Яндекс.Мастера». Как пояснил РБК Коротаев, в отличие от YouDo «Яндекс.Мастер» работает не с физическими, а с юридическими лицами. (РБК)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125864.htm |