Миллион за орехиДата публикации: 23.09.2014 Раздел: Креатив Бюджетная рекламная кампания от креативного агентства "Восход" для компании "Lorenz Snack World". В российских супермаркетах появился новый продукт от компании «Lorenz Snack World» – снэки NicNac’s. Это не просто еще один вкус знакомых чипсов или орешков, это принципиально новая концепция: арахис в пикантной хрустящей оболочке. Для целевой аудитории молодых индивидуалистов NicNac’s – это что-то новенькое, непохожее на все остальное. Разрыв шаблонов. Позиционирование продукта потребовало от агентства поиска таких же нестандартных подходов к рекламной кампании.
Что такое НикНак? Это когда «НИКола НАКосячил», а кто-то «НИКудышно НАКачался», и за все это – «НИКакого НАКазания». Новый рецепт бюджетной рекламной кампании от «Восхода» – лаконичные, цепкие шутки и неформальное общение с аудиторией в коуб–формате.
Необычный формат быстро нашел отклик у зрителей: всего за три недели coub-видео NicNac’s получили почти миллион просмотров.
Никола Накосячил
Никудышно Накачался
Никакого Наказания
Никогда на коня
Никнакс Накоубил
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125855.htm |