Курьерский сервис bringo назвался "скородоставкой"

Дата публикации: 22.09.2014
Раздел: Брендинг

Агентство More разработало креативную концепцию рекламной кампании инновационного курьерского сервиса bringo. 

bringo – это инновационный краудсорсинговый курьерский сервис. Его преимущество «Свобода с доставкой». Теперь жителям Москвы больше не нужно тратить время на ожидание своих заказов, они могут заказать супер-экспресс доставку за 90 минут, а также доставку в удобное для них время. Отвезти заказы прямо по пути, не меняя привычного темпа жизни, и заработать на этом 80% стоимости доставки может каждый обладатель смартфона – свободный курьер, скачавший приложение bringo. 

Проект работает с января 2014 года и выполняет почти тысяча доставок в день, более 20%  которых уже возят свободные курьеры. Планируется, что в ближайшем времени курьеры-краудсорсеры будут доставлять 90% заказов, а оставшиеся посылки возьмут на себя штатные курьеры.

Перед агентством More стояла задача познакомить город с брендом, рассказать о его преимуществах. В качестве каналов продвижения были выбраны наружная реклама (ситиборды), медийные баннеры и радиролики. Под каждый канал необходимо было разработать уникальный креатив.

В результате совместной работы More и bringo придумали новый термин «Скородоставки», отражающий сильные стороны бренда – экспресс-доставки по городу. Он помог разработать идею для радиоролика, который решено было сделать в форме скороговорки, передающей динамичный темп жизни городского жителя. 

В наружной и медийной рекламе была использована игра со словом «дойдет» в послании: «За 90 минут дойдет до кого хочешь».

Курьерский сервис bringo назвался

Состав творческой группы:

More (агентство):

ExecutiveCreativeDirector – ЯрославОрлов

Creativeteam – ОльгаПрохватиловаиНатальяПавлова

Strategic Planner – МатвейЧудновский

Managing Director – АленаЛевина

AccountDirector – НатальяСахарова

bringo:

Основатель сервиса – Марк Капчиц

Дизайнер – Екатерина Малитикова

Директор по маркетингу – Дарья Потенко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125836.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100