Реклама по отпечаткам пальцевДата публикации: 22.09.2014 Раздел: Новости компаний Компания WapStart реализовала новую технологию идентификации пользователей. Сервис мобильной рекламы WapStart теперь определяет пользователя на основании множества параметров и их комбинаций.
Технология Fingerprinting позволяет рекламодателям более точно идентифицировать пользователей по разным показателям. Таким образом, можно разрабатывать более углубленные таргетинги и находить свою целевую аудиторию со 100% попаданием.
Новая технология пришла на смену привычным cookies именно в мобильном интернете. Это неудивительно. Мобильные приложения cookies не поддерживают. Из этой потребности и появился новый метод.
Fingerprinting основывается на сборе и анализе множества параметров. К ним относятся такие, как уникальный идентификатор пользователя, операционная система, мобильная сеть, разрешение экрана, ETag и другие. Когда человек пользуется приложением или мобильным сайтом, WapStart сохраняет все эти данные и потом распознает его уже в других приложениях и на других сайтах. При этом важно отметить, что все данные собираются анонимно и представляют собой не персонализированную информацию. Иными словами, ваш телефон не знает, кто вы, но знает, что вам больше нравится.
«Новая технология идентификации пользователей позволит организовать качественное хранение данных, собирать информацию о поведении пользователей и предоставлять более глубокий и точный таргетинг рекламодателям», - комментирует руководитель отдела по развитию продукта WapStart, Герман Царев, - «Благодаря fingerprinting мы уже запустили таргетинг по частоте – ограничение по числу показов рекламы на уникального пользователя в заданный период времени. И сейчас оно работает независимо от используемых мобильных приложений или браузеров. Мы научились узнавать пользователя по его мобильному устройству, что, несомненно, является большим прорывом на российском рынке мобильной рекламы».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125830.htm |