Накормить может каждый

Дата публикации: 22.09.2014
Раздел: Новости компаний

Социальная кампания RussOutdoor и Банка продовольствия «Русь» поможет обеспечить питанием беженцевиз Украины.

Благотворительный фонд «Банк продовольствия «Русь» и крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor запускают социальную кампанию, призванную обратить внимание на проблему питания беженцев из Украины. Постеры, разработанные креативным агентством BBDO Moscow, разместятся на конструкциях RussOutdoor в Москве и Ростове-на-Дону.

Банк продовольствия «Русь» и служба помощи «Милосердие» запустили в Ростове-на-Дону цех экстренной фасовки «Народных обедов» для того, чтобы поддержать питанием остальные беженцев.

Цех работает ежедневно и выпускает  порядка 8 000 обедов в сутки. Фасовкой занимаются сами беженцы и местные добровольцы, однако людей и средств на закупку продовольствия недостаточно, чтобы предприятие могло работать в полную силу. Социальная реклама в Ростове-на-Дону приглашает местных жителей стать добровольцами в фасовочном цехе, а в Москве – пожертвовать средства на продукты. Таким образом, у москвичей и ростовчан появится возможность оказать реальную помощь семьям, попавшим в трудную ситуацию.

Накормить может каждый 

Накормить может каждый

 

Состав творческой группы:

BBDO Moscow:

Всеволод Селянский – директор по дизайну

Полина Овчинникова – дизайнер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125827.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100