Накормить может каждыйДата публикации: 22.09.2014 Раздел: Новости компаний Социальная кампания RussOutdoor и Банка продовольствия «Русь» поможет обеспечить питанием беженцевиз Украины. Благотворительный фонд «Банк продовольствия «Русь» и крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor запускают социальную кампанию, призванную обратить внимание на проблему питания беженцев из Украины. Постеры, разработанные креативным агентством BBDO Moscow, разместятся на конструкциях RussOutdoor в Москве и Ростове-на-Дону.
Банк продовольствия «Русь» и служба помощи «Милосердие» запустили в Ростове-на-Дону цех экстренной фасовки «Народных обедов» для того, чтобы поддержать питанием остальные беженцев.
Цех работает ежедневно и выпускает порядка 8 000 обедов в сутки. Фасовкой занимаются сами беженцы и местные добровольцы, однако людей и средств на закупку продовольствия недостаточно, чтобы предприятие могло работать в полную силу. Социальная реклама в Ростове-на-Дону приглашает местных жителей стать добровольцами в фасовочном цехе, а в Москве – пожертвовать средства на продукты. Таким образом, у москвичей и ростовчан появится возможность оказать реальную помощь семьям, попавшим в трудную ситуацию.
Состав творческой группы:
BBDO Moscow:
Всеволод Селянский – директор по дизайну
Полина Овчинникова – дизайнер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125827.htm |