Лукойл, Porsche и Lowe Adventa сворачивают горы

Дата публикации: 19.09.2014
Раздел: Креатив

В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТО Diesel». 

Лукойл продолжает сотрудничество с крупнейшими автопроизводителями, и в этом году партнером коммуникации стал бренд Porsche. Для рекламной кампании на ТВ было выбрано то, что ближе каждому российскому водителю - увеличение мощности двигателя. Об этом авторы ролика решили рассказать в жанре кино-блокбастера. Так появился сюжет, в котором автомобиль Porsche притягивает к себе противоположный край скалы, чтобы вновь заправиться топливом «ЭКТО Diesel».

Новое топливо «ЭКТО Diesel» - результат совместной работы специалистов компании Лукойл и инженеров немецкой компании BASF. Новый «ЭКТО Diesel» обладает целым рядом преимуществ – это рост мощности двигателя, очищающие свойства, защита двигателя от износа, экологичность. 

Креативная концепция рекламной кампании была разработана агентством Lowe Adventa.

Команда проекта:

Director  - Alejandro Toledo

ОАО «ЛУКОЙЛ»

Дан Султанов – начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.

Алена Эрлик – ведущий специалист Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.

«LOWE Adventa Moscow» (ADV Group)

Managing Director – Алла Руднева

Associate Creative Director – Михаил Пантелеев

Senior Art Director – Иван Луговой

Account team – Анастасия Демчинская, Ксения Карпова

Producer – Илья Утургаури

Производство «AC Production»

Producer – Игорь Логвиненко

Компьютерная графика «Progressive FX» (Чехия)

Producer – Jan Rybar

Саунд-дизайн – студия «Пифагор»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125794.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100