В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТО Diesel».
Лукойл продолжает сотрудничество с крупнейшими автопроизводителями, и в этом году партнером коммуникации стал бренд Porsche. Для рекламной кампании на ТВ было выбрано то, что ближе каждому российскому водителю - увеличение мощности двигателя. Об этом авторы ролика решили рассказать в жанре кино-блокбастера. Так появился сюжет, в котором автомобиль Porsche притягивает к себе противоположный край скалы, чтобы вновь заправиться топливом «ЭКТО Diesel».
Новое топливо «ЭКТО Diesel» - результат совместной работы специалистов компании Лукойл и инженеров немецкой компании BASF. Новый «ЭКТО Diesel» обладает целым рядом преимуществ – это рост мощности двигателя, очищающие свойства, защита двигателя от износа, экологичность.
Креативная концепция рекламной кампании была разработана агентством Lowe Adventa.
Команда проекта:
Director - Alejandro Toledo
ОАО «ЛУКОЙЛ»
Дан Султанов – начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.
Алена Эрлик – ведущий специалист Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.
«LOWE Adventa Moscow» (ADV Group)
Managing Director – Алла Руднева
Associate Creative Director – Михаил Пантелеев
Senior Art Director – Иван Луговой
Account team – Анастасия Демчинская, Ксения Карпова