"Слова могут быть оружием": китайская социальная реклама
Дата публикации: 18.09.2014 Раздел: Креатив
Китайский Центр психологических исследований выяснил причину возросшего числа актов насилия среди подростков и снял об этом социальную рекламу.
Причиной того, что подростки совершают преступления, представители Центра психологических исследований считают несдержанность взрослых, позволяющих себе оскорблять своих отпрысков. В основу видеоролика, съемки которого организовало креативное агентство Ogilvy & Mather Beijing, легли истории шести юношей осужденных за совершение убийств. Они рассказали, что в детстве взрослые часто ругали их, давая оскорбительные прозвища "идиот", "дрянь", "позорище" и пр.
Создатели социальной рекламы решили показать, насколько убийственны могут быть для детей такие выражения, сложив из них те виды оружия, которые были использованы героями ролика для совершения преступлений.