100 км здоровья от Tabasco

Дата публикации: 18.09.2014
Раздел: Креатив

Агентство Tabasco разработало кампанию для веломарафона «Киевская Сотка».

велосипедистам этой осенью был брошен вызов -"Киевская Cотка". Это первый городской веломарафон дистанцией в 100 км. Событие собрало рекордные 700 участников. Бок о бок ехали велосипедисты самого разного уровня подготовки, профессий, возрастов, из разных городов Украины и даже из других стран (Германия, Нидерланды, Чехия, Турция, т.д.). Возраст самого старшего участника - 77 лет.  А в общем велопотоке "Киевской Cотки" проехался даже посол США в Украине Джеффри Пайетт.

Агентство Tabasco стало партнером веломарафона. Для события команда разработала фирменный стиль и провела рекламную кампанию. С постом принта помогли Positive Pictures Production.

Чтобы мотивировать средства массовой информации агентство применило нестандартный способ контакта с главными редакторами, разослав им необычные сотенные купюры с просьбой проникнуться важностью велоспорта, а деньги вернуть.

100 км здоровья от Tabasco

100 км здоровья от Tabasco

100 км здоровья от Tabasco

100 км здоровья от Tabasco 

100 км здоровья от Tabasco 

100 км здоровья от Tabasco


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125772.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100