Посетителям ресторана предложили вылезти из телефонов
Дата публикации: 17.09.2014 Раздел: Брендинг
Студия креативных решений CLUBNIK для новосибирской сети гриль-баров PEOPLE’S разработала рекламную кампанию «Вылезь из телефона!».
Сеть гриль-баровPEOPLE’S– это популярные заведения Новосибирска, куда люди приходят не только насладиться отличной кухней, но и весело пообщаться. К сожалению, в последнее время технический прогресс убивает такое общение. Все больше людей замыкаются на своих гаджетах вместо того, чтобы проводить время в кругу друзей и близких.
CLUBNIK разработал нестандартную рекламную кампанию, задачей которой было напомнить людям, что телефон не заменит живого общения. Кампания состояла из двух этапов.
Вначале было создано волонтерское движение «Вылезь из телефона!», которое проводило различные акции с призывом отказаться от телефонной зависимости:
Девушкам дарили на улице цветы
Мужчин обнимали
Устроили акцию ice phone challenge
Предлагали билеты на концерт в обмен на телефон
Так же были размещены три нестандартных билборда
На призыв волонтерского движения откликнулись десятки местных новостных СМИ, радиостанции и топовые паблики в социальных сетях. Репортажи об акциях вышли в новостях телеканалов ВГТРК, 49 канал, ОТС, РЕН-ТВ. Охват интернет-аудитории и ТВ составил более 500 тысяч человек.
Второй этап рекламной кампании запущен в среду (17 сентября) размещением билбордов плизеров и роликом об акции, проведенной в сети гриль-баров PEOPLE’S, предложившей своим гостям оплатить счет в обмен на гаджеты.