У агентства Progression новый гендиректорДата публикации: 17.09.2014 Раздел: Новости компаний Команду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возглавит Михаил Суханов. Михаил пришел в агентство с поста директора по планированию OMDMediaDirection (BBDOGroup). Свою карьеру в индустрии рекламы Михаил начал более десяти лет назад и развивался в области медиа и стратегического планирования. На протяжении этого периода Михаил работал с различными категориями товаров и услуг: FMCG, авто, телеком, банковский сектор, ритейл, фарма. С каждым годом Михал пополнял свой профессиональный опыт крупными проектами с международными и российскими клиентами, среди которых: «МегаФон», FritoLay, Wrigley, «МТС», Tele2, MediaMarkt, SABMiller,TetraPak, Valenta, Yota и другие.
Новый Генеральный Директор Progression твердо знает, что ждет от работы в агентстве и каким видит взаимодействие в коллективе: «Я ценю динамичность и отлаженность всех процессов. Уважаю профессионализм, ответственность и чувство юмора. Это не все, но самые приоритетные ожидания от работы на новом месте».
«В сложившихся сложных экономических условиях, мы взяли курс на усиление команды. Михаил обладает большим опытом долгосрочного планирования и разработки стратегии реализации крупнейших кампаний. Этот опыт, на наш взгляд, станет отличным продолжением общего принципа работы с клиентами агентства - «Idea drives ROI». Мы ожидаем, что сотрудничество с Михаилом сможет усилить эти составляющие в области оптимизации рекламных инвестиций и, как следствие, повысить эффективность кампаний клиентов. Можно сказать, что назначение и специализация Михаила целиком и полностью отвечают потребностям современного рынка и запросам наших клиентов. Я надеюсь, что управленческий опыт Михаила и аналитический подход позволят оптимизировать процессы, как внутри агентства, так и в партнерских отношениях с клиентами компании», - комментирует Ирина Васенина, Президент коммуникационной группы Progression Group.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125732.htm |