Сбербанк повысит финансовую грамотностьДата публикации: 16.09.2014 Раздел: Новости Агентство Unite (ex. Jvision&Temma), входящее в ГК Progression Group, разработало интернет-проект «Финансы просто» для Сбербанка. Это уникальный информационно-образовательный сайт, направленный на повышение финансовой грамотности. Специалисты Unite совместно с маркетинговой командой Сбербанка разработали концепцию сайта, которая включает в себя уникальный контент, интуитивно понятный интерфейс, обучающие интерактивные материалы и сервисы, ориентированные на различные аудитории.
Основной идеей проекта стало обучение посетителей сайта посредством геймификации. Образовательный контент сайта «Финансы просто» включает в себя восемь курсов:
- что нужно знать о деньгах?
- как оплачивать услуги и переводить деньги?
- как приумножить деньги?
- когда денег недостаточно?
- как застраховать то, что тебе дорого?
- как начать взрослую финансовую жизнь?
- что нужно знать о пенсионных накоплениях?
- как начать свой бизнес?
Пользователи получат подробную информацию о финансовых продуктах и услугах, пройдут тесты на закрепление пройденного материала, повысят свой статус на портале и получат призы, а по итогам изучения всех курсов – смогут сдать экзамен в режиме онлайн.
На этот проект большие планы. В ближайшее время на сайт будут добавлены новые курсы, видео, инфографики, гемификация и интерактивные сервисные приложения. А также появится возможность задать вопросы экспертам в финансовой сфере. Главным редактором портала стал Максим Кваша - профессионал в области финансов, редактор отдела экономики журнала «Деньги» (ИД КоммерсантЪ).
По словам генерального директора Unite, Дмитрия Кешишева: «В рамках нашей работы нам удалось объединить digital-экспертизу нашего агентства и профессионалов в сфере финансов и экономики в лице Максима Кваши и его команды. Естественно, все это было бы невозможно без инициаторов проекта – маркетинг-команды Сбербанка, с которой мы совместными усилиями успешно реализовали «Финансы просто». На наш взгляд, этот проект обладает большими перспективами для дальнейшего развития».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125713.htm |