"Велес" поехал по ЕкатеринбургуДата публикации: 15.09.2014 Раздел: Брендинг В течение трех месяцев, с 19 июля 2014 года, рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализует рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия «Велес». Рекламная кампания рассказывает о новом продукте – мясных консервах – а также работает на узнаваемость бренда и привлечение новых покупателей.
В качестве рекламоносителей выступают трамваи, которые курсируют по центральной части города. «Сбалансированная маршрутная программа разработана с учетом дальнейшего увеличения количества транспортных средств», − отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург». Креатив разработан исполнителем.
«Приоритетной задачей на мясокомбинате «Велес» является обеспечение качества производимой продукции, поэтому использование слогана «Не количество, а качество» как неотъемлемого атрибута всех коммуникаций компании вполне закономерно. Также рекламная кампания сопровождается слоганом «Эстетика вкуса ВЕЛЕС». При разработке макета агентство «Нью-Тон» учло все наши пожелания и успешно реализовало это на трамвае», − комментирует представитель компании «Велес» Николай Герасимов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125687.htm |