Лекарство от гриппа попало в смартфон

Дата публикации: 11.09.2014
Раздел: Брендинг

В течении августа этого года рекламная сеть AdCampударными темпами продвигала в мобильном рунете лекарство от простуды и гриппа Кагоцел производства компании «Ниармедик». 

Целью рекламной кампании было привлечение потенциальных покупателей на мобильный сайт рекламодателя. В качестве рекламного инвентаря использовались динамичные баннеры, главная особенность которых – выступающие за рамки интерактивные элементы, призывающие пользователей кликнуть на них.

Рекламные образы баннерной рекламы взывали к чувствам пользователей, которые планируют уезжать на отдых и боятся заболеть гриппом в самый неподходящий момент. После клика на креативные баннеры рекламной кампании, потенциальные покупатели Кагоцела попадали на адаптированную под мобильные устройства посадочную страницу. На ней пользователи могли изучить все особенности препарата, показания к применению и выбрать подходящий курс лечения или профилактики гриппа.

Итоговые результаты показали свыше 20 тысяч уникальных пользователей интернет-ресурса клиента, пришедших из мобильной сети AdCamp. 

Лекарство от гриппа попало в смартфон


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125642.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100