Лекарство от гриппа попало в смартфонДата публикации: 11.09.2014 Раздел: Брендинг В течении августа этого года рекламная сеть AdCampударными темпами продвигала в мобильном рунете лекарство от простуды и гриппа Кагоцел производства компании «Ниармедик». Целью рекламной кампании было привлечение потенциальных покупателей на мобильный сайт рекламодателя. В качестве рекламного инвентаря использовались динамичные баннеры, главная особенность которых – выступающие за рамки интерактивные элементы, призывающие пользователей кликнуть на них.
Рекламные образы баннерной рекламы взывали к чувствам пользователей, которые планируют уезжать на отдых и боятся заболеть гриппом в самый неподходящий момент. После клика на креативные баннеры рекламной кампании, потенциальные покупатели Кагоцела попадали на адаптированную под мобильные устройства посадочную страницу. На ней пользователи могли изучить все особенности препарата, показания к применению и выбрать подходящий курс лечения или профилактики гриппа.
Итоговые результаты показали свыше 20 тысяч уникальных пользователей интернет-ресурса клиента, пришедших из мобильной сети AdCamp.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125642.htm |