Нейминг от PR2B Group: Как назвать промышленное оборудование?Дата публикации: 11.09.2014 Раздел: Брендинг Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки промышленных систем центральной вентиляции и кондиционирования ZORGER/ЗОРГЕР. Разработанное в PR2B Group название торговой марки ZORGER/ЗОРГЕР - фантазийное слово от нем. sorgen – «заботиться» с заменой сложно воспроизводимой первой буквы S на однозначно читаемую Z. Может восприниматься, как «заботливый».
Фонетически созвучно с фамилией известнейшего советского разведчика SORGE – ЗОРГЕ, «РАМЗАЯ». В России такая «причастность» к спецслужбам может придать особую статусность марке.
Создание названия ZORGER/ЗОРГЕР осуществлялось специалистами PR2B Group с условием отражения потребительских качеств продукта. В качестве основной технологии поиска названия неймерами PR2B Group использовался метод ментальных карт, а в качестве исходной точки - группу качеств, непосредственно связанных с функционалом бренда.
Ориентация на НЕМЕЦКИЙ язык в качестве базового для создания ИМЕНИ позволило усилить впечатление качественного технологического продукта и уникальности компании. Фонетически имя бренда легко воспринимается и естественно в звучании для целевой аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Имя может восприниматься как личное собственное, что дает хорошие перспективы, как для легендирования бренда, так и для визуализации, в том числе - создания рекламного персонажа или «гербового» логотипа. В целом, нейминг торговой марки ZORGER/ЗОРГЕР от PR2B Group создает образ надежного и статусного партнера, что и было целью разработки.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Созданные по нейминговым технологиям Имена торговых марок становятся стратегическим ресурсом. Имя, как основной идентификатор торговой марки, выражает большую часть ценности бренда. В идеале, оно соответствует позиционированию и несет основную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя идентифицирует, сообщает первую информацию, которая может стать ключом к принятию решения о выборе. В конце концов, Имя становится и имущественным активом…».
Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина, Михаил Дряшин и Борис Громов, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова.
Нейминг – это комплекс брендинговых работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную составляющую, маркетинговую и юридическую поддержку.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125626.htm |