Tele2 не навязывает услуги тайком

Дата публикации: 10.09.2014
Раздел: Креатив

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность» на телевидении и радио. На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов.

Герои новой рекламы Tele2 продолжают бороться за справедливость и честность с помощью остроумных текстов и запоминающихся рифм. Они знают: «Без услуг, подключенных тайком, связь дешевле».

Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты и всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Абоненты Tele2 могут быть уверены: они платят только за то, на что подписались, поэтому пользуются мобильной связью на максимально выгодных условиях.

Героями новых роликов стали солист оперы,на чей телефон без уведомления был поставлен гудок, и мичман, который оказался подписанным на китайский гороскоп. В результате первый потерял роль, а второй –получил астрономический счет.

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125604.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100