TMG подводит первые итоги летнего сезона

Дата публикации: 10.09.2014
Раздел: Новости компаний

Федеральный оператор рекламы на транспорте подводит первые итоги летнего сезона.

В летний период по единому стандарту TMG были запущенны проекты в более чем 130 городах России. Общее количество наружных рекламных поверхностей наземного и водного транспорта составило порядка 15 000, внутрисалонных – более 30 000.  

Самым масштабным стал проект для «Триколор», охватившим 100 городов. Также среди крупных федеральных размещений – кампании для брендов Isover, «Эльдорадо», Detol, Tele 2, Alpari, Hammerite, Obi, Panasonic, Fix Price, Metro, Media Markt, «Леруа Мерлен» и другие.

 Самыми «вкусными и сытными» размещениями уходящего лета стали проекты для брендов «Пит-Продукт» и «Пятерочка».

Одно из самых креативных летних размещений реализовано для бренда Lay’s, превратившего автобусы в пачки чипсов на колесах, как снаружи, так и внутри транспортных средств.

TMG подводит первые итоги летнего сезона

TMG подводит первые итоги летнего сезона

 TMG подводит первые итоги летнего сезона

TMG подводит первые итоги летнего сезона

TMG подводит первые итоги летнего сезона


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125601.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100