TMG подводит первые итоги летнего сезонаДата публикации: 10.09.2014 Раздел: Новости компаний Федеральный оператор рекламы на транспорте подводит первые итоги летнего сезона. В летний период по единому стандарту TMG были запущенны проекты в более чем 130 городах России. Общее количество наружных рекламных поверхностей наземного и водного транспорта составило порядка 15 000, внутрисалонных – более 30 000.
Самым масштабным стал проект для «Триколор», охватившим 100 городов. Также среди крупных федеральных размещений – кампании для брендов Isover, «Эльдорадо», Detol, Tele 2, Alpari, Hammerite, Obi, Panasonic, Fix Price, Metro, Media Markt, «Леруа Мерлен» и другие.
Самыми «вкусными и сытными» размещениями уходящего лета стали проекты для брендов «Пит-Продукт» и «Пятерочка».
Одно из самых креативных летних размещений реализовано для бренда Lay’s, превратившего автобусы в пачки чипсов на колесах, как снаружи, так и внутри транспортных средств.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125601.htm |