Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной" рекламойДата публикации: 09.09.2014 Раздел: Есть мнение ... Разработчики Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, рассказали об отношении к "естественной" рекламе (Native ad) в своем блоге. Эксперты Adblock Plus отмечают перспективность качественно сделанной естественной рекламы, но добавляют, что она обязательно должна быть четко обозначена и отделена от редакционного контента. Главная проблема "естественной" рекламы в том, что она маскируется: веб-площадки не выделяют рекламные материалы должным образом, и пользователи воспринимают их как обычный редакционный контент. Мы считаем, что "церковь должна быть отделена от государства" — иными словами, в сети должно быть четко видно, где говорит редакция, а где рекламодатель. Если интернет-площадка решит сделать свою рекламу неотличимой от обычного контента — мы не сможем молчать и будем безжалостно блокировать такую рекламу. Adblock Plus против "естественной" рекламы? Ни в коем случае. Напротив, мы приветствуем появление ненавязчивой и не раздражающей рекламы. Когда "естественная" реклама четко обозначена и соответствует принципам допустимой рекламы, это, на наш взгляд, движение в правильном направлении.
С большей частью рекламы можно бороться обычными методами — определив рекламный сервер, с которого она размещается, и заблокировав его. В блокировке "естественной" рекламы есть свои трудности: она очень плотно вплетена в структуру веб-страниц, поэтому это технически сложнее, чем противодействие обычным мигающим баннерам.
В виджетах Adblock Plus будет скрывать отдельные рекламные ссылки. Это не так просто, потому что виджеты заполняются ссылками как на явную рекламу, так и на реально полезный контент. Полная блокировка таких виджетов "ломала" бы страницу, что вряд ли понравилось бы пользователям.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125585.htm |