Сеть OMD стала лучшей по версии M&M Global AwardsДата публикации: 09.09.2014 Раздел: Новости компаний OMD была признана сетью года на церемонии награждения M&M Global Awards 2014, которая состоялась четвертого сентября в Лондоне. Агентство также получило призы за лучшую коммуникационную стратегию, разработанную для запуска PlayStation 4, и лучшую стратегию вовлечения потребителей, разработанную для McDonalds’ Fry Futbol, которая также стала лучшей кампанией года.
Кроме того, запуск PlayStation 4 был также особо отмечен престижной наградой за эффективность реализованной кампании (EffectivenessAward).
Вечер награждения также запомнился и клиентам сети. Так, Стив Истербрук, исполнительный вице-президент и главный бренд директор корпорации "Макдоналдс", стал маркетологом года и получил награду за выдающиеся заслуги "Media Excellence Award". Facebookтакже был отмечен в контексте триумфальной кампании, разработанной OMD для McDonalds’ Fry Futbol – представители компании получили приз за лучший вклад со стороны медиа площадки.
Высокую оценку членов жюри также получили проекты OMD "Asics Motio Muscle Support" и "Intel Your World", которые были отмечены наградами в области спортивного перформанса и разработки контентной составляющей.
В целом, коммуникационная сеть OMD доминировала в шорт-листе конкурса с 22 заявками и сохранила эти лидирующие позиции и во время церемонии награждения.
В России бренд OMD представлен двумя агентствами: OMD Media Direction иOptimum Media OMD. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125576.htm |