Зверская кампания от Viasat Nature

Дата публикации: 08.09.2014
Раздел: Брендинг

Переводчик с человеческого языка на звериный стал основной "фишкой" новой рекламной кампании телеканала Viasat Nature.

На специально созданном промосайте (translator.viasat.su) любой пользователь сети сможет узнать, как звучит то или иное слово на языке одного из двадцати животных. Например, как поздоровается кит, как летучая мышь скажет "пока", индюк, надувшись, произнесет "синхрофазотрон", лев прорычит "приятного аппетита", и как на самом деле звучит фамилия Ковальски на языке пингвинов.

Среди других возможностей сайта – звериное караоке. Возможность узнать, на сколько точно посетитель воспроизводит звуки того или иного животного, например, на сколько его пение напоминает павлинье или как точно его произношение соответствует стандартам быка зебу. Сначала ему продемонстрируют, как кричит одно из выбранных животных, потом предложат записать его самого и затем оценят результат.

Кампания уже стартовала, активная фаза продвижения придется на первую половину осени, затем сайт продолжит работу в обычном режиме. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125552.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100