RB.ru предстал в новом форматеДата публикации: 04.09.2014 Раздел: Брендинг Старейший портал Рунета о бизнесе и политике начал работать в новом формате. В концепции предусмотрен адаптивный дизайн сайта, позволяющий просматривать материалы онлайн-издания на любом носителе без потери качества. Благодаря адаптивности, отпала необходимость в мобильной версии сайта: тексты и изображения подстраиваются под формат любого мобильного устройства.
При разработке новой концепции сайта редакция черпала вдохновение и ориентировалась на такие издания, как BusinessInsider, BuzFeed,Mashable (у последнего был заимствован способ технической реализации адаптивного дизайна). По сравнению с предыдущей версией на RB.ruстало меньше колонок и отвлекающих элементов, шрифт текста стал крупнее. В новом интерфейсе предусмотрено удобное взаимодействие с социальными медиа, что позволит увеличить количество переходов на статьи из соцсетей. В перспективе планируется упростить интерактивную составляющую сайта: ведение блогов и публикацию релизов. Редакция ожидает увеличение количества читателейпосле перезапуска.
RB.ru был запущен 3 сентября 2007 года издательским домом SamomaIndependentMedia (SIM). Идея проекта – предоставление читателям инсайдерской информации о политических и экономических событиях, а также о «бизнесе изнутри».
Дизайн 2012
Дизайн 2014 года
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125497.htm |