Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании "Снежной Королевы"

Дата публикации: 03.09.2014
Раздел: Про дизайн

Первая российская сеть мультибрендовых Department Stores "Снежная Королева" вышла в новый рекламный сезон с новой концепцией "Наши женщины самые…".

В роликах серии "Восхищение", автором которых стал французский режиссёр Винсен Жером, мы наблюдаем за главной героиней -  её действиями, мыслями и переменчивыми настроениями глазами влюблённого мужчины. Новая рекламная кампания – своеобразный коллаж настроений – от лёгкого и чувственного для осени, до торжественного и романтичного для рождественских праздников. Рекламная фотосессия является продолжением видео, здесь фон создаёт историю, а свет поддерживает настроение и помогает в создании образов. 

Телереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK

Телереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK
Телереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Осень", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK

Телереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK

Телереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK
Телереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILKТелереклама "Зима", бренд: Снежная Королева, агентство: MILK

Героиня рекламной кампании в исполнении модели Маши Ворониной - метафорический собирательный образ российской женщины многогранен и притягателен. 

Все истории осенне-зимней серии, а их ровно четыре, рассказаны кинематографичным языком, где качество видео и монтаж в сочетании с музыкой создают красивый рассказ о том, какие они – наши российские женщины. Музыкальной темой для видео стал "Вальс" из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" композитора Евгения Дога; голос за кадром – народный артист Владимир Ерёмин. Так "Снежная Королева" пытается приоткрыть секрет природного обаяния российских женщин.

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании  

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании  

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании  

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании

Команда:

Агентство: MILK, креативный директор – Елена Новокшонова

Продакшен видео: Fetish Film. Продюсеры Blanche Neumann, Ирина Лаврова, Анна Копылова

Продакшен фото: Vitals. Продюсеры Виталий Калашников, Тая Тарабрина

Режиссер: Vincent Jerome

Оператор: Владислав Опельянц

Фотограф:  Дмитрий Журавлев

Модель: Маша Воронина (IMG, Париж)

Fashion стилист: Дарья Аничкина

Make-up стилист: Алексей Молчанов

Стилист по волосам: Константин Кочегов

Диктор: Народный артист Владимир Еремин

Музыка: Вальс из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь", композитор Евгений Дога.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125472.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100