"Талицкий молочный завод" осудили за рекламуДата публикации: 03.09.2014 Раздел: Новости Национальный союз производителей молока обратился в ФАС с жалобой на ООО «Талицкий молочный завод». Предметр спора - слоган в рекламе. Слоган в реклами молока "Из Талицы" "Натуральное долго не хранится" возмутил Национальный союз производителей молока («Союзмолоко»; входят Danone, «Вимм-Биль-Данн», «Хохланд Руссланд» и другие крупные компании). По утверждению истца реклама свердловских конкурентов нарушает рекламное законодательство.
«Талицкий молочный завод» считает свой продукт натуральнее стерилизованного и ультрапастеризованного, срок годности которых до шести месяцев. Это заявление обижает крупных игроков молочного рынка. Правомерность своих претензий они доказывают, ссылаясь на федеральный технический регламент на молоко и молочную продукцию и утверждает, что «все молоко, независимо от способа термической обработки и срока годности, является натуральным, так как не содержит консервантов».
Предприятие-ответчик не согласно с выдвинутыми обвинениями. "Как можно считать "натуральным" молоко, которое сначала нагревают до 135-140 градусов, лишая его многих полезных свойств? При этом меняется вкус и текстура молока", - комментируют ситуацию представили талицкого завода.
Кто прав в этой ситуации будет разбирать Федеральная антимонопольнаяй служба России 3 сентября.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125458.htm |