ROAD-шоу конкурса "Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2014" в Центральном доме художникаДата публикации: 02.09.2014 Раздел: Новости Второй этап конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» состоится в Центральном доме художника 10 сентября 2014 года в рамках выставки «CHRISTMAS TIME. 100 дней до Нового года». Последняя тематически совпадает с одним из направлений работы агентств – подготовкой новогоднего праздника. ЦДХ по доброй традиции уже не первый год выступает официальной площадкой мероприятия. В 2014 году АКМР в пятый раз проводит конкурс среди российских компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.
Конкурс проводится в два этапа на закрытой основе среди компаний, официально приглашенных для участия. По итогам первого этапа конкурса Экспертный совет в рамках закрытого онлайн-голосования отбирает не более 20 event-агентств, которые во втором этапе конкурса представят свои публичные презентации членам жюри и представителям корпоративного сообщества на ROAD-шоу.
Среди корпораций, оценивающих агентства, – Deutsche Bank, Unilever, Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В., «УРАЛСИБ», ТНК-BP, Philip Morris International, Новикомбанк, «Северсталь», Utair, «СИБУР Холдинг», ВТБ Капитал, «Росгосстрах», «Аэрофлот – Российские авиалинии», СОМАР и слушатели.
По итогам ROAD-шоу будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125453.htm |