Артемий Лебедев займется брендинговой кампанией Екатеринбурга

Дата публикации: 02.09.2014
Раздел: Новости

Администрация Екатеринбурга настроена на долгосрочное сотрудничество со Студией Артемия Лебедева.

Артемий Лебедев предложил Евгению Ройзману, мэру Екатеринбурга три варианта сотрудничества.

Первый (около полугода) подразумевает разработку логотипа города, а также создание "джентельменского набора" (сувенирная продукция). 

Вторым вариантом брендинговой кампании Лебедев видит разработку правил по благоустройству: то, что называется дизайн-кодом. Работа над архитектурно-художественной концепцией займет около полутора лет. 

Третий - предложение креативщика создать Центр развития дизайна и коворкингов, в котором занимались бы подготовкой специалистов по оформлению города. Лебедев также пообщал наладить производство социальной рекламы и продумать программу позиционирования Екатеринбурга. Такое сотрудничество займет около пяти лет.

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125433.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100