Артемий Лебедев займется брендинговой кампанией ЕкатеринбургаДата публикации: 02.09.2014 Раздел: Новости Администрация Екатеринбурга настроена на долгосрочное сотрудничество со Студией Артемия Лебедева. Артемий Лебедев предложил Евгению Ройзману, мэру Екатеринбурга три варианта сотрудничества.
Первый (около полугода) подразумевает разработку логотипа города, а также создание "джентельменского набора" (сувенирная продукция).
Вторым вариантом брендинговой кампании Лебедев видит разработку правил по благоустройству: то, что называется дизайн-кодом. Работа над архитектурно-художественной концепцией займет около полутора лет.
Третий - предложение креативщика создать Центр развития дизайна и коворкингов, в котором занимались бы подготовкой специалистов по оформлению города. Лебедев также пообщал наладить производство социальной рекламы и продумать программу позиционирования Екатеринбурга. Такое сотрудничество займет около пяти лет.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125433.htm |