МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы "Импульс"Дата публикации: 29.08.2014 Раздел: Новости компаний МИА "Россия сегодня" проведет первый Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" среди органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конкурсные заявки принимаются с 7 июля по 17 октября в семи номинациях. Конкурсные нетематические номинации охватят широкий спектр медийных форматов: "Лучшая видеореклама", "Лучшая аудиореклама", "Лучшая наружная реклама", "Лучшая Интернет-реклама", "Лучший плакат", "Лучший буклет", "Лучшая рекламная кампания".
Критериями оценки работ станут: привлечение внимания общества к важнейшим социальным проблемам и содействие популяризации интересов государства и общества, формирование положительного общественного мнения вокруг государственных инициатив, развитие творческого компонента социальной рекламы В жюри войдут видные представители рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиаэксперты.
Конкурсные работы будут также оценены и в трех дополнительных номинациях и специальной номинации "Признание Интернета", победитель которой будет определяться пользовательским голосованием.
Цель Конкурса - представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125389.htm |