Компания Colgate-Palmolive использовала тренд селфи на все 360Дата публикации: 29.08.2014 Раздел: Новости компаний В рамках рекламной кампании отбеливающей зубной пасты Colgate Optic White Мгновенный компания Colgate-Palmolive запустила всероссийский конкурс Miss Selfie Russia, который использует социальный тренд селфи для продвижения бренда. Всероссийский конкурс Miss Selfie Russia стартовал в июле 2014 года и длился в течение шести недель. Чтобы стать участником, нужно было сделать селфи и выложить в Instagram с хэштегом #SelfieRussia. Официальное число опубликовавших свои фотографии насчитывает более 50 тысяч человек, а за пять недель с момента начала проекта промо-страницу конкурса посетили более 200 тысяч человек.
Креативная концепция кампании строится на том, что ослепительная улыбка – лучший аксессуар для селфи, а достичь заметной белизны зубов без промедления помогает новая зубная паста с мгновенным отбеливающим эффектом. Слоган рекламной кампании: «Зубы заметно белее. Мгновенно».
Победителей конкурса определяло звездное жюри: известные бьюти-блогеры, стилисты и трендсеттеры. Проект продуман так, чтобы интерес участников к конкурсу не угасал в течение всей рекламной кампании: каждую неделю выбиралась фаворитка, которая получала промежуточный приз, а по итогам всех шести недель конкурса определилась претендентка на главный приз–модный шоппинг в онлайн-магазине ЦУМ с сертификатом на 300 тысяч рублей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125387.htm |