Компания Unilever проводит на ТВ рекламную кампанию бренда Knorr
Дата публикации: 25.08.2014 Раздел: Новости
Креативная концепция разработана агентством LOWE Adventa. Новая история - продолжение кампании с участием действительных шеф-поваров компании Unilever, разрабатывающих рецепты продуктов под маркой Knorr.
На этот раз в главной роли выступил один из самых опытных шеф-поваров Knorr - Игорь Заго. Перед ним стояла непростая задача - угодить строгим кулинарным критикам. Но не тем, кто пишет рецензии для глянцевых журналов, а … детям. Ведь именно они - самые привередливые дегустаторы в семье, в особенности, если на столе рыба.
К счастью, блюдо критики оценили по достоинству. За время съемок юные гурманы съели несколько килограмм рыбы. Больше всех отличилась самая маленькая актриса, которая продемонстрировала и актерский талант, и огромный аппетит. Она так яростно расталкивала остальных по пути к столу и так налегала на рыбу, что неожиданно для всех в прямом смысле пробилась в главную героиню.
Формат ролика взят из реальной практики Unilever. На профессиональной кухне Knorr, где придумывают рецепты новых продуктов, часто проходят дегустации и мастер-классы с участием потребителей.
Напомним, что Knorr кардинально обновил имидж бренда в 2010 году. Сопутствующая этому рекламная кампания, которая также была подготовлена совместно с LOWE Adventa, была удостоена серебряной награды EFFIE.
Творческая группа:
Unilever: Директор по развитию торговой марки «Кнорр»- Анна Ноэль Бренд-менеджер TM «Кнорр»- - Анна Лауль
Агентство Lowe Adventa: Творческий директор - Михаил Пантелеев Арт-директор - Иван Луговой Директор по работе с клиентами - Наталья Сахарова Старший продюсер - Илья Утургаури
Производственная компания Stink Moscow: Режиссер - Martin Schmidt Продюсер - Игорь Рабчун