McDonald`s бросил вызов Amazon и E-BayДата публикации: 22.08.2014 Раздел: Новости компаний Компания планирует активное развитие на рынке электронной коммерции. McDonald"s создал новые рабочие места в digital-подразделении компании. 19 августа стало известно, что в McDonald"s появилась должность вице-президента американского офиса по цифровому развитию. Ее будет занимать бывший руководитель сервиса онлайн-продажи билетов Ticketmaster Юлия Вандер Плоэг, сообщает Adage.com.
21 августа на рекрутинговом сайте компании появилось еще несколько вакансий digital-подразделения. McDonald"s ищет руководителя платформы онлайн-торговли. В описании вакансии говорится, что компания продолжит создавать онлайн-магазин, который кардинально изменит взаимодействие McDonald"s с клиентами и "уничтожит физические барьеры, позволяя клиентам связаться с McDonald"s и сделать заказ в любое время и в любом месте".
"Если учесть масштабы McDonald"s — 70 миллионов клиентов обслуживаются ежедневно в 119 странах,- то эта платформа будет конкурировать с лидерами электронной коммерции, такими как Amazon и eBay", — говорится в описании вакансии.
Еще одна вакансия — директор музыкального и развлекательного продукта McDonald"s. В описании не говорится конкретно, что за продукт собирается разработать компания. Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald"s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга.
У McDonald"s есть сайт, на котором в некоторых странах можно сделать заказ онлайн. Недавно компания начала тестировать мобильное приложение в нескольких штатах США. В июне McDonald"s открыл офис в Сан-Франциско. Компания прокомментировала это желанием "находиться в сердце технологического сообщества и привлекать таланты мирового уровня из ИТ-индустрии". mmr.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125307.htm |