"17 бутербродов" - необычный нарезной батонДата публикации: 22.08.2014 Раздел: Про дизайн Была поставлена непростая задача, создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта. Батон — основа бутерброда. В одной упаковке ровно 17 кусочков хлеба — этот факт и лег в основу концепции упаковки для нового батона.
Упаковка выполнена в стиле комикса с черными жирными обводками, ручными подписями. Заигрывающая графика выделяет упаковку на полке среди утилитарного продуктового дизайна преобладающего в этом сегменте рынка.
Состав творческой группы: Руководитель проекта — Сергей Сафронов Старший бренд-менеджер — Екатерина Мухина Ведущий дизайнер — Константин Коберник. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125296.htm |