Стрелковые тиры: меткие коммуникации в местах элитного отдыхаДата публикации: 21.08.2014 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство IQ расширило географию присутствия, увеличив свой потенциал рекламоносителями в нескольких лучших стрелковых клубах Петербурга. Рекламное агентство IQ – первое и единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха – открыло продажу новых рекламных мест в крупнейших стрелковых клубах Петербурга: «Северянин» и «Олимпиец». Теперь для клиентов агентства, продвигающих товары и услуги в премиум-сегменте появились новые возможности для коммуникаций со своими потенциальными потребителями.
Теперь в качестве дополнения к заметным и эффективным рекламоносителям, размещенным в местах элитного отдыха, агентство «Ай Кью» предлагает несколько десятков двусторонних и не менее ярких мест для рекламы, которые невозможно не заметить. Щиты форматов 3х6 и 17х2, размещенные на территории клубов, станут одним из элементов масштабных проектов по продвижению брендов с помощью IQ.
Стрелковый клуб – это не просто место для занятий любимым спортом, а целый комплекс возможностей для отдыха, тренировок, проведения масштабных соревнований, включающий все необходимые условия для комфортного проведения времени. Здесь есть кафе, рестораны, зона для барбекю, конференц-зал, комната матери и ребенка, а также вместительный паркинг. Ежедневно стрелковые клубы посещают несколько сотен посетителей, любителей и просто отдыхающих, но всех объединяет одно – активная жизненная позиция и позитивный взгляд на мир. А для рекламодателя, предлагающего информацию на щитах внушительных размеров это самая динамичная, ценная и наиболее лояльная аудитория.
Оценить эффективность размещения рекламы в стрелковых тирах, а также на других рекламоносителях в местах элитного отдыха помогут профессионалы «Ай Кью», чей опыт, знание рынка и наличие внушительного портфолио позволят разработать максимально полезную для вашего бизнеса рекламную кампанию. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125240.htm |